: Дневник - жизнь в музыке

Добро пожаловать на музыкальный сайт,мы рады гостям со всего мира,рады помогать вам!
Пятница, 04.07.2025, 21:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
MUSIC
Главная
Мой профиль
Выход

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Финская группа Him (эта аббревиатура расшифровывается как "His Infernal Majesty", то есть "Его Адское Величество", почти как "рол-линговское" "Their Satanic Majesties") - это на девяносто процентов вокалист (и "его великолепная персона") Вилле Херманни Вало. В 1995 году - тогда мистеру Вало было 18 лет - он собрал школьных друзей, которые, как и он сам, тяготели к "старинному глэм-року", и так возникла группа SUPER GENE SIMMONS'S OFFSPRING (названная, понятное дело, в честь бас-гитариста KISS, на музыке которых воспитывался Вало). Почти сразу же после первого концерта состав группы кардинально изменился, как изменилось и название группы, - почувствовав, что музыка может приносить доход, Вало бросил работу в отцовском секс-шопе и стал искать контракт на запись полнометражного альбома (по отцу Вало финн, по матери - венгр). Довольно солидная независимая хельсинкская фирма грамзаписи Terrier готова была вложить средства в музыканта, но потребовала, чтобы Вало вначале записал мини-альбом. Выбрав в качестве центральной композиции хит-сингл Криса Айзека "Wicked Game", Him летом 1996 года записали макси-сингл "666 Ways To Love", который вышел в формате компакт-кассеты; сегодня оригинал представляет собой филофоническую редкость, несмотря на то, что все четыре композиции вышли бонус-трэками на японском издании "Razorblade Romance". Новая версия известной песни получилась на редкость своеобразной: мощные гитарные риффы, жесткая ритм-секция и главное, отменный вокал, и талантливая аранжировка. Учитывая имидж музыканта - а Вало не скрывает, что "косит" под Джима Моррисона, - "лирический металл" Him в Финляндии заметили. В 1997 году вышел первый полнометражный альбом "Greatest Lovesongs, Vol. 666" (как понимаете, "число зверя" в названиях пластинок и композиций - это тоже часть имиджа) - по словам самого вокалиста, "мы пытались добиться эффекта "DEPECHE MODE встретились с BLACK SABBATH и DIMMU BORGIR в фильме Дэвида Линча", и это группе почти удалось: несмотря на то, что ни одна из работ Him не вписывается в каноны "готического рока", - а Вало добивается признания своей музыки именно в таком качестве, - создание атмосферы "позитивного мрака" (а это, скорее, врожденная финская меланхолия, нежели модная готика) у него получается неплохо.

В этот альбом вошла еще одна версия "Wicked Game" (на мой взгляд, более слабая, чем на ЕР) и отличная аранжировка " (Don't Fear) The Reaper" из репертуара BLUE OYSTER CULT. Диск заметили в Европе, - на родине он получил две награды "Эмма", это финский аналог "Грэмми", - заметки о Him появились в ведущих "металлических" изданиях Германии и Англии, и несколько фирм, занимающиеся тиражированием "скандинавского металла" в США, заинтересовались группой. Отметив возросшую популярность своего клиента, фирма Terrier пригласила для продюсирования следующего альбома Джона Фрайера, известного по работе над пластинками NINE INCH NAILS, DEPECHE MODE, FIELDS OF NEPHILIM и WHITE ZOMBIE; с его участием и был записан "Razorblade Romance", вышедший весной 2000 года. На базе этого альбома проходит турне Him 2000/2001 года, а программа концертов строится вокруг композиции "Join Me In Death", которая вошла в саун-дтрэк фильма "13-й этаж" - именно эта вещь сейчас неплохо продвигается в европейских хит-парадах. (В 1999 году фирма RCA выпустила альбом-сборник Him "Razorblade Switchblade", в который вошла еще одна аранжировка "Wicked Games" и совершенно отличная от фильмовой версия "Join Me In Death".) Представитель фирмы Terrier, с которой Вало продолжает сотрудничество, заявил, что после окончания европейских гастролей Him намерены записать альбом кавер-версий MERCYFUL FATE - к этой датской группе, в составе которой начинал карьеру Кинг Даймонд, Вало относится так же трепетно, как и к любимым KISS и BLACK SABBATH. Остается только добавить, что состав Him наконец стабилизировался, и сейчас в группу входят: Вилле Вало - вокал, Лили Лазер - гитара, Мидж Амур - бас-гитара, Золтан Плато - клавишные, и Гэз Липстик - ударные.

Просмотров: 540 | Добавил: adsky_pes | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

Самые интересные факты из жизни Slipknot: - Slipknot сами сделали свои маски. - Крепления и кожаные ремни делает друг группы. - Chris'ов нос длинной в 18 см. - Дредды Corey сделаны из его настоящих волос. Ему было лениво каждый раз продевать волосы в маску перед концертами, и он обрезал их и вмонтировал их в маску. - Joey обрезал куски кожи с рук и ног для того чтобы было удобнее играть на ударных. - У Jim'а 2 маски. Первая досталась от предыдущего гитариста (старую кожаную покрывающую маску можно увидеть на фотографиях времён MFKR и обложке альбома). Он носил её до тех пор, пока он не сделал маску, более подходящую ему по характеру (маску шута). - Штрих-код на их комбинезонах и логотип people = shit - это всё настоящий штрих-код из альбома Mate Feed Kill Repeat - Баркод 742617000027 - это шифрованое название альбома, т. е. Slipknot. - На выступлении в Англии, #0 прыгнул со сцены и упал на фанатку. Он ушиб молодую девушку так, что её пришлось госпитализировать. К счастью с ней сейчас всё в порядке и она жива и здорова. - На другом выступлении Sid, поджигая барабан, случайно зацепился Chris'а, упал, и искры обожгли ему ногу. - У Shawnа жена и трое детей... один из которых делает зарисовки дьявола (Продолжается музыкальная династия?) - Shawn был сварщиком и сам сварил свои барабаны (титановые барабаны) - Мик играл на гитаре 16 лет до того, как присоединиться к Slipknot, и он говорит, что он прирождённый "Shredder" - Процесс написания музыки группы Slipknot: Над структурой музыки работают Mick, Jim, Joey, и Paul. Потом добавляется немного перкуссии. Во многих песнях нужно перемешать риффы и работу ди-джея (типа Spit it Out) Песня Eyeless была написана так: Sid начал что-то крутить, и в это время Mick начал просто наигрывать на гитаре. Вскоре песня была написана (такой приеём используется на концертах. Сначала идёт Sid's solo, которое плвно переходит в Eyeless.) Когда работа над музыкой закончена, Corey работает над лирикой. - Продажи Альбома Slipknot составили более 40, 000 записей за первую неделю после релиза. - James выше чем Mick! James 198 см, Mick - 186. - Corey должен был работать в порно-магазине, чтобы у него были хоть какие-нибудь деньги. - Corey вырезал слово SLAYER у себя на руке, когда ему было 14, перед концертом Slayer. - Заявлено, что Corey проверяет своё мыло, хотя на самом деле ящики у всей группы забиты и послать письмо им практически невозможно. - Slipknot первая группа/альбом которые стали платиновыми в истории Roadrunner Records - Shawn был первый, кто придумал маски - У Sid'а более 9 противогазов. - Craig #5 админ сайта slipknot1. com - Mick давал уроки игры на гитаре в Ye old guitar shop в Iowa для того, чтобы у него были деньги - Craig'ова кликуха - 133, имеет интересную историю. 133 (Craig'ова кличка) умножить на 5 (его номер) плюс 1 (его персона) и у вас получится 666. - Corey сделал себе татуировку японского иероглифа"death" (смерть) сзади шеи и татуировку "father" (отец) на другой стороне. Он сделал это потому, что он не знал своего отца. Также у него сделана татуировка номера на шее - Mick, и Shawn сделали себе татуировки в 2000 на Tattoo the Earth Tour
 

Ранняя История (1991—1995)

В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился. Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые пять песен: « Idiot », « What’s Wrong », « Wise up » « Gently » и « Slipknot ». В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.

 

Mate. Feed. Kill. Repeat. (1995—1999)

В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из коллектива. Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа переименовалась на « Slipknot » (рус.  — удавка). И тогда же они решили выступать в масках. Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы. Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то что играют Slipknot они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили: «Да подавитесь суки. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу. К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate. Feed. Kill. Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты : «Мы играли не музыку, а салат из музыки. » К тому времени участники Slipknot поняли что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — « Crowz ». Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе 'The Adult Emporium'. На ней Кори работал три года до того как стать музыкантом. В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot и он согласился. Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место на бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел, исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок. И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно. Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны. В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером. Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998. «Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate. Feed. Kill. Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.

 

Slipknot (1999—2001)

В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией « Roadrunner Records » и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут. По мнению « Roadrunner Records », этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании. Диск раз ... Читать дальше »

Просмотров: 665 | Добавил: ravenstvo | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (0)

Группа Linkin Park (Линкин Парк)

 “Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства: будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”, - говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех – сильная рабочая этика”.

Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в 1999 году.

Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал рифф Делсона так основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.

Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе, загружали MP3 со своих демо записей, и рассылали бесплатные футболки, стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся. Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в почтовую комнату”.

Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для написания и записи музыки; другой – только для группы, это не тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.

Та же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу пьяными каждый день?”

“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в свой тур Cypress Hill”, - говорит Щинода, смеясь, затем он вспоминает о времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.

В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.

“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.

“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием. “Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем, что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он сошел бы с ума”.

Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.

“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все, чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон. “Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно усердно”.

Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем, что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.

В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого. Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все выдумки? И я сказал, что нет”.

Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.

“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало – между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.

“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”. Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.

В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь прекрасна”.

После репетиции дорожная команда Linkin Park катит оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо, Роб Мак-Дермотт рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory; весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он. “Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это делаем”.

Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей, таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с Шинодой и режиссировал видео.


В мае 2007 года группа выпускает долгожданный альбом Minutes to Midnight.


Работа над альбомом растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны, старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество других ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 541 | Добавил: ravenstvo | Дата: 24.10.2008 | Комментарии (2)

Поиск

DeeP PurpLe Led Zeppelin PINK FLOYD AC/DC Metallica Scorpions Europe Roxette rainbow Van Hallen

Русский Рок

скачать Mp3
MuSic бесплатно

Друг Сайта

  • Get Your Own Player!

    скрипт статистика посещения

    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz